Новости компанииНовости индустрии
8 дней без ARKO men
На полтора метра выросла «борода» у участников акции «Царь бороды» средств для бритья и по уходу за мужской кожей Arko. Именно настолько отросла «борода» за неделю у участников акции, которая проходит на видеоэкране, расположенном на улице Крымский Вал. Более 600 человек уже разместили свои фотографии на промо-сайте и засветились на экране в центре Москвы.
- 15.02.2011Светодиодный экран с бородой
- 08.11.2010Юбилейный экран
- 18.10.2010“Экранизация” продолжается
- 01.10.2010Подведены итоги экспресс-креатива по социальной рекламе
- 12.07.2010"Летний экран" от компании 3stars
- 23.04.2010Шины «Cordiant» снова на экранах Москвы!
- 18.01.2010Установленный на Серпуховской площади экран 3stars был атакован хакерами.
- 03.12.2009Яндекс.Пробки на экранах 3Stars
- 18.11.2009PSP go в центре внимания!
- 01.09.2009Нестандартная конструкция в форме игровой консоли
- 16.06.2009Прямая трансаляция музыкальной премии Муз ТВ 2009 на экранах 3stars
- 05.05.2009«LMG-Media» и «3Stars»: Врожденное сцепление с дорогой шин Cordiant.
- 15.12.2008Smart Communications проводит нестандартную рекламную кампанию на светодиодных экранах новой линейки ноутбуков Sony VAIO
- 13.11.2008Подведены итоги конкурса «Экранизация. 2.0. Интерактив»
- 22.04.2008Компания 3Stars оказывает поддержку в проведении рекламной кампании «Яндекс. Пробки»
- 26.12.2007Экран на Зубовской площади
- 26.09.2007Подведены итоги конкурса «Экранизация»
- 14.08.2007Рекламным агентствам предложили «Экранизацию» рекламы
- 08.06.2007Акция «Наши выборы» состоялась при поддержке компании «3stars»
Новости 21 - 40 из 42
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец