на главную страницу

Светодиодные экраны — центр притяжения внимания
(495) 234-3000 3stars@3stars.ru

Шины «Cordiant» снова на экранах Москвы!Новости индустрии

23.04.2010
Рекламное агентство полного цикла «LMG-Media» совместно с компанией «3Stars» вновь проводят рекламную кампанию автомобильных шин Cordiant на светодиодных экранах.

Второй год подряд производитель автомобильных шин «Cordiant» повторяет успешный опыт использования уличных экранов в рекламной кампании.

Рекламная концепция оформления конструкции и месторасположение экрана не претерпели никаких изменений. Креативная идея брендирования экрана принадлежит дизайн - отделу агентства «LMG-Media». Основной месседж рекламной кампании «Врождённое сцепление с дорогой» отображается как в рекламных роликах, так и дополнительно на конструкции экрана.

Возможность брендировать конструкцию экрана предлагается рекламодателям при 100% покупке эфирного времени. Контент эксклюзивного размещения состоит из 4-х рекламных роликов: имиджевый рекламный ролик, 2 демонстрирующих сцепление автомобиля с дорогой ролика и ролик-анонс акции «Охота на миллион». В стимулирующей акции может принять участие каждый, купивший набор летних шин «Cordiant» в период с 01 апреля по 14 мая.

Наряду с эксклюзивной трансляцией в кампании задействованны15 экранов собственной сети компании 3Stars.