Компания 3Stars оказывает поддержку в проведении рекламной кампании «Яндекс. Пробки» Новости индустрии
22.04.2008
С начала апреля состояние загруженности московских автодорог в режиме он-лайн могут увидеть миллионы автомобилистов на светодиодных экранах, расположенных в центральной части города. В проекте задействовано всего 10 экранов, 7 из которых принадлежат компании 3Stars.
Слоган рекламной кампании - «Пробки приходят во время езды» реализован в действительности. Обновления на странице «Яндекс. Пробки» о ситуации на дорогах передаются в режиме реального времени на экраны каждые 5 минут.
Информация отображается по десятибалльной шкале и специальной пиктограмме "светофор" Яндекса.
Услуга даёт возможность оценить обстановку и выбрать маршрут в процессе езды, вовремя сориентироваться в плотном автомобильном потоке, сэкономить свое и чужое время.
Слоган рекламной кампании - «Пробки приходят во время езды» реализован в действительности. Обновления на странице «Яндекс. Пробки» о ситуации на дорогах передаются в режиме реального времени на экраны каждые 5 минут.
Информация отображается по десятибалльной шкале и специальной пиктограмме "светофор" Яндекса.
Услуга даёт возможность оценить обстановку и выбрать маршрут в процессе езды, вовремя сориентироваться в плотном автомобильном потоке, сэкономить свое и чужое время.