на главную страницу

Светодиодные экраны — центр притяжения внимания
(495) 234-3000 3stars@3stars.ru

Подведены итоги конкурса «Экранизация. 2.0. Интерактив»Новости индустрии

13.11.2008
24 сентября компания «3stars» награждала победителей конкурса «Экранизация.2.0.Интерактив». Презентация работ на лучший проект использования светодиодного экрана в рекламной кампании и церемония награждения победителей состоялась в «Киноконцертном зале» гостиницы «Президент-Отель» в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы «RedApple. Unlimited».

За два месяца проведения конкурса макет носителя скачало более 300 посетителей сайта конкурса «Экранизация. 2.0. Интерактив». Всего же сайт посетило более 3500 человек. В общей сложности было получено порядка 60 работ участников из разных уголков страны: Москва, Нижний Новгород, Киров, Белгород, Екатеринбург, Сызрань и город Майкоп.  

Интерес к конкурсу во многом был обусловлен растущей популярностью инновационного носителя. Комментирует Кудрявцева Светлана, управляющий директор «3stars»: «Востребованность в размещении рекламных кампаний на светодиодных экранах растет с каждым годом, в связи, с чем у рекламодателей возникает потребность лучше понимать как специфику носителя, так и его возможности. И именно для того, чтобы расширить представление рекламного сообщества и показать, как с помощью креативного решения и инновационного носителя можно формировать эффективные рекламные коммуникации, и был организован этот конкурс»

Работы конкурса оценивали Константин Шипов, Леонид Фейгин, Владимир Вайнер, Михаил Лернер, Роман Мандрик,  Андрей Берёзкин и Вадим Ширяев. Возглавил состав жюри Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

Принять участие в конкурсе могли частные лица и компании, работающие в сфере разработки и размещения рекламы и дизайна.

Значительным отличием второго ежегодного конкурса «Экранизация» стало появление категории «Брифы компаний». В новой категории представлены брифы крупных международных и российских компаний: международного производителя молодежной одежды компании «Ecko Unltd», ПепсиКо Холдингс и Пятерочка. Таким образом, участник мог либо самостоятельно предложить бренд, товар или услугу для продвижения, либо выполнить работу по заданию реального заказчика.

Обязательным условием конкурса для участников являлось использование интерактивных возможностей светодиодных экранов – Bluetooth-передатчиков, телевизионных и радио тюнеров, возможности подключения к экрану игровых консолей, аппаратов платёжных систем, touch screen, multi-touch и многих других.

Организационным партнером конкурса выступило агентство GrandPrixAgency.

Партнёром конкурса по налаживанию интерактивного взаимодействия с потребителем с помощью мобильных технологий стало агентство «МобиМарк».

«Наше агентство осуществляло также интерактивное голосование, которое проводилось с использованием мобильных технологий. Это дало возможность наглядно продемонстрировать не только возможности мобильных технологий, но и их эффективность даже в локальных масштабах акции. Посредством Bluetooth рассылались номера работ, за которые при помощи sms проходило голосование. Результаты транслировались на экране», - комментирует Ира Попова, Управляющий директор агентства мобильного маркетинга «МобиМарк».

Победителем интерактивного голосования в номинации «Приз зрительских симпатий» стала работа Резниковой Карины - «Интерактивное продвижение» - задание по разработке концепции рекламной кампании конкурса дизайна футболок компании Ecko Unltd. Идея проекта заключается в организации уличного eventa в местах скопления молодёжи с участием профессиональных дизайнеров-модельеров для проведения мастер-класса по рисованию, вышиванию на футболках. Всем желающим творчески проявить себя предлагаются белые футболки, а также краски, фломастеры, наклейки и прочие средства нанесения рисунка. Прямая трансляция мастер-класса, кадры о самой кампании, последних коллекциях футболок и призыв присоединиться к участию в конкурсе демонстрируются на всех светодиодных экранах.    
  
«Нам было легко и приятно участвовать в «Экранизации 2.0.» Спасибо организаторам за то, что предоставили нам всем прекрасную возможность отвлечься от текущих рабочих проектов и разнообразить творческий процесс. Особенно приятно, что это привело к победе сразу в нескольких номинациях», - говорит Дарья Донская, генеральный директор креативного рекламного агентства Husky Promotions

Далее мы публикуем полный список победителей конкурса «Экранизация. 2.0. Интерактив»

Работы финалистов и победителей конкурса можно посмотреть на сайте http://konkurs.3stars.ru/
Победители конкурса «Экранизация.2.0.Интерактив»:

Номинация «Лучшее интерактивное использование носителя. Проекты компаний»
Категория «Открытое задание»
1 место - Рекламное агентство «Grape» Работа «GrapeTours»
2 место - Рекламное агентство LMG– Media. Работа для автосалона «Викинг»
3 место – Компания «Expovideo». Работа «SonyEricsson»

Категория «Брифы компаний»
1 место - Рекламное агентство Indrive. Работа «Снежный человек»
2 место - Креативное агентство Husky Promotions. Работа «Flyingcase»
3 место - Креативное агентство Husky Promotions. Работа «PepsiHeart»

Номинация «Лучшее интерактивное использование носителя. Проекты частных лиц»
Категория «Открытое задание»
1 место - Олег Булатов. Работа «IKEA»
2 место - Алена Кадурина. Работа «SaveThePlanet»
3 место - Роберт Волчок. Работа «AKADO. Интернет со скоростью мысли»

Категория «Брифы компаний»
Бриф компании «Ecko Unltd»
1 место - Силин Руслан. Работа “T-shirt”
2 место - Юн Мария. Работа «EckoLabel»
3 место - Резникова Карина. Работа «Интерактивное продвижение»

Бриф компании «Пятёрочка»
1 место - Фролов Алексей. Работа «Тележка»
2 место - Ларионов Борис. Работа «Блюдо дня»
3 место - Тарасов Александр. Работа «Низкие цены в любимом городе»

Бриф компании «Pepsi Bottling Group»
1 место - Максимов Дмитрий и Гребенников Аркадий. Работа «Snowfun»
2 место - Журавлёв Станислав. Работа «Нас много! Присоединяйся»
3 место - Власенко Захар. Работа «Pepsi навигатор»