на главную страницу

Светодиодные экраны — центр притяжения внимания
(495) 234-3000 3stars@3stars.ru

«LMG-Media» и «3Stars»: Врожденное сцепление с дорогой шин Cordiant.Новости индустрии

05.05.2009
Основная идея рекламной кампании шин Cordiant – врожденное сцепление с дорогой, была воплощена на светодиодном экране с помощью специальной конструкции с выносными элементами и применением подсветки, что и стало отличительной особенностью проекта.

На протяжении всего периода размещения на обрамленном экране транслировался  новый имиджевый ролик шин Cordiant, целью которого является закрепить в сознании потенциального потребителя основное преимущество шин – отличное сцепление с дорогой и мотивировать к покупке. Помимо основного ролика, на экране были размещены ролики компаний дистрибьюторов с их уникальными товарными предложениями касаемо покупки шин Cordiant.

Креативная концепция оформления экрана и ее воплощение принадлежит агентству «LMG – Media».
« Идея пришла в голову нашему дизайнеру, исходя из материалов предоставленных клиентом. После проработки идеи и утверждения макета, наступил самый сложный момент–  ее воплощение в жизнь. Из многочисленного числа подрядчиков пришлось долго выбирать, тех, кому можно было доверить столь серьезный проект – говорит Татьяна Подлеснова, управляющий директор рекламного агентства «LMG – Media»: Предлагались различные варианты реализации идеи: объемные буквы логотипа и слогана с подсветкой, буквы с полноцветной печатью, буквы без объема. Колесо сначала думали сделать целиком выпуклое, но потом решили его вынести и сделать контражурное освещение, для придания эффекта объема.
В итоге из всех предложенных вариантов выбор пал на одного из наших подрядчиков, компанию «Актив Дизайн», которая уже давно работает с изготовлением различного рода вывесок, но данный проект для них тоже был новинкой!»

Для размещения рекламы Cordiant на экране, было закуплено 100% эфирного времени. Проекты такого рода предполагают покупку всего эфира, что и предлагается компанией 3Stars для достижения наибольшей эффективности.
По словам Ксении Глиник, менеджера по рекламе Департамента легковых шин ОАО "СИБУР-Русские шины", светодиодные экраны были выбраны для размещения наружной рекламы бренда Cordiant по следующим причинам:

Низкий уровень клаттера в отличие от традиционных рекламных носителей (щиты 3Х6, 5Х12 и т.д.).
Привлекает и удерживает внимание за счёт визуализаций, фото и видео нарезок, спецэффектов, динамики, цветовых контрастов.
Рекламное сообщение крупных размеров считывается с расстояния до 500 метров.
Обеспечивает полноценное восприятие по сравнению с традиционными рекламоносителями
Яркое изображение сразу бросается в глаза, и является eye-stopper-ом.
Вмещает информации в три раза больше чем привычный формат наружной рекламы 3×6
Стоимость тысячи контактов ниже чем в прессе и на других наружных носителях, рассматриваемых нами для размещения.

Выше перечисленные преимущества светодиодных экранов над традиционными носителями повлияли на наше решение пересмотреть политику размещения рекламы Cordiant на наружных конструкциях в городе Москве и остановиться на наиболее эффективных – светодиодных экранах, которые мы уже второй год активно используем в рамках рекламной кампании бренда Cordiant, что приносит хорошие результаты.

«Период размещения рекламной кампании Cordiant  март-апрель был специально подобран исходя из сезонности продукта, именно в это время потребители задумываются о смене зимних шин на летние - сходятся во мнениях коммерческий директор кампании «3Stars» Виктор Лаптев и Дмитрий Каширский, руководитель отдела наружной рекламы агентства «Арт-ком»: Кроме этого ранняя весна, позволяет выгодно использовать особенности сезона и рекламоносителя.  Довольно рано темнеет, поздно рассветает, часто пасмурно, экраны в это время особенно заметны»

Справка о бренде Cordiant:
Шины Cordiant появились в 2005 году, позиционируются в среднем ценовом сегменте (В) по международной классификации. К летнему сезону 2009 компания «СИБУР – Русские шины» выпустила на рынок новую линейку летних шин Cordiant Sport 2 и серьезно модернизировала прошлогоднюю новинку Cordiant Comfort. Cordiant - это широкий выбор моделей легковых и легкогрузовых шин. Длязимы: Cordiant Polar, Cordiant Polar 4*4, Cordiant Polar SL, Cordiant SNO-MAX, Cordiant Business CW. Длялета: Cordiant Comfort, Cordiant Sport, Cordiant Sport 2, Cordiant Standart, Cordiant 4*4, Cordiant 4*4 All terrain, Cordiant Off-Road, Cordiant Business CS. За три года узнаваемость бренда Cordiant среди автовладельцев достигла 77%, а по уровню знания рекламы Cordiant безоговорочный лидер на российском рынке.
Cordiant – это контроль, уверенность, драйв, отличное сцепление с дорогой.