на главную страницу

Светодиодные экраны — центр притяжения внимания
(495) 234-3000 3stars@3stars.ru

Преимущества


Повышение уровня развития современного общества способствует появлению качественно новых видов рекламоносителей. Время само меняет формат и подачу рекламного сообщения. Удобство оповещения и оперативная смена информации — основные преимущества светодиодных экранов.

Более 10 лет, нога в ногу, светодиодные экраны развивались с экономико-политической жизнью страны. Только в Москве светодиодных экранов с тех пор стало более 40.

Мнения о светодиодном экране расходятся, но отрицать все достоинства и преимущества этого носителя нельзя.

Гармонично вписываясь как в культурно-исторический облик Москвы, так и в урбанистический стиль торгово-офисных центров Moscow-city, экраны приживаются и становятся актуальнее, завоёвывая всеобщее доверие.

Рассказывая о светодиодном экране, следует разделить возможности и преимущества экранов.

Возможности:

Индивидуальный график размещения.

  • - Позволяет свободно планировать ход рекламной компании: от одного дня трансляции до покупки 100% эфирного времени на длительный период;
  • - Реализует стратегическое медиапланирование;
  • - Предоставляет возможность проведения тизерных рекламных кампаний и пробного маркетинга;
  • - Оптимизирует бюджет рекламной кампании.

Оперативное управление транслируемым контентом.

  • - Обновление рекламного сообщения в соответствии с целями  и задачами рекламной кампании;
  • - Наполнение контента актуальной информацией (курсы валют, биржевые котировки, прогнозы погоды, результаты спортивных мероприятий и др.);
  • - Быстрый старт рекламной кампании, исключающий расходы на монтаж и демонтаж.

Брендирование экрана экстендерами

  • - Это оформление конструкции светодиодного экрана в стиле продвигаемого бренда, которое позволяет ярко выделится на фоне рекламного шума.
  • - Брендирование предполагает выкуп 100% эфирного времени, что исключает конкуренцию и повышает узнаваемость торговой марки у целевой аудитории.

Интерактивность.  

  • - Удаленное управление сетью экранов из единого центра;
    - Проведение SMS — акции;
    - Интернет и радио викторины; 
    - Опрос общественного мнения; 
    - Оперативное отображение голосования на экране в режиме on-line и многое другое.
 

Преимущества:

    Месторасположение. 
      
    Расположение каждого экрана - это место проверенное исследованиями по нескольким показателям: длительность визуального контакта, угол обзора, OTS.
     Все экраны компании расположены в местах с наиболее оптимальным сочетанием медиаметрических показателей: 
     - В центре Москвы (туристические маршруты, места прогулок, загруженные участки дорог, бизнес-аудитория);
     - На Садовом кольце (светофоры, транспортные развязки, участки дорог с минимальной скоростью движения);
     - На главных магистралях города (большой транспортный поток, пробки, максимальное время эффективного восприятия информации).

    Ёмкость канала.

    - Светодиодные экраны  позволяют транслировать больший объём информации  по сравнению со статичными наружными конструкциями; 
     - Последовательная смена кадров ролика предоставляет возможность структурировать рекламное предложение,  что является преимуществом для компаний, рекламирующих сразу несколько товаров или услуг.


    Размер. 

    Размеры светодиодных экранов, превосходят многие виды городских рекламных конструкций, что позволяет считывать сообщения с расстояния до 400 м., а большой угол обзора и равномерная яркость гарантируют длительное время эффективного восприятия.

    Яркость. 
     
    - Технические характеристики медианосителя позволяют транслировать равномерное полноцветное изображение 365 дней в году и в любых погодных условиях;
    - Яркость экрана  регулируется в зависимости от времени суток, что делает  рекламное сообщение заметным и привлекательным  для  аудитории 24 часа в сутки.

Светодиодный экран соединил в себе лучшее других рекламоносителей: красочную картинку от телевидения, ежедневное текстовое наполнение от печати, единовременный контроль за контентом от интернета. Это крупноформатный элемент для реализации BTL — кампаний, расположенный в городской среде.

Смотрите так же:
Исследования.
Особенности размещения рекламы на светодиодных экранах.