Размещение рекламы на светодиодных экранах
Трудно спорить с утверждением, что наружная реклама — это один из эффективнейших способов воздействия на потребителей. Ведь даже помимо нашей воли память старательно фиксирует слоганы красочных афиш и рекламных постеров. Но современные технологии диктуют свои условия, и вот на смену щитам 3x6 и брандмауэрам пришли рекламные носители нового поколения — светодиодные полноцветные экраны.
Технические характеристики и централизованное управление позволяют оперативно размещать и обновлять рекламные сообщения на светодиодных экранах. Сейчас, для большинства светодиодных экранов в Москве и регионах действует стандартная схема размещения рекламы:
рекламный блок длится 5 минут, в рекламном блоке размещаются ролики от 5 секунд : 5, 10, 15, 20, 25 сек. и т. д.. Как правило, экраны работают 24 часа в сутки, следовательно рекламный ролик повторяется 288 раз в сутки (количество рекламных блоков по 5 мин за сутки), если разместить более одного рекламного ролика в блоке то количество показов соответственно увеличится: 2 ролика в блоке - 576 показов, 3 ролика - 864 показа в день.
Важно помнить, что в Москве, согласно принятым и утвержденным требованиям к формату трансляции рекламы на светодиодных экранах, применяется технология статичного изображения (без динамических эффектов), продолжительность одного кадра ролика не может быть меньше 5 сек.,переход слайдов ролика не должен превышать 2 сек.
Так же есть возможность выкупа 100% эфирного времени и брендирования экрана.