на главную страницу

Светодиодные экраны — центр притяжения внимания
(495) 234-3000 3stars@3stars.ru

Smart Communications проводит нестандартную рекламную кампанию на светодиодных экранах новой линейки ноутбуков Sony VAIO Новости индустрии

15.12.2008
01 декабря сразу три светодиодных экрана в столице превратились в разноцветные крупноформатные ноутбуки с подсвеченным логотипом SONY. Целью рекламной кампании было увеличить знание бренда VAIO и привлечь внимание потребителей к стильным ярким ноутбукам, продемонстрировав их широкую цветовую гамму. С помощью выносных элементов экраны на Крымском и Земляном валу, а также на Садовой Самотечной улице предстали в виде корпусов ноутбуков разных цветов, а на самом экране транслируется ролик с линейкой ноутбуков VAIO.

«Эффективность такого размещения рекламы на светодиодных экранах вырастает в несколько раз, ведь брендирование конструкции экрана предполагает использование 100% эфирного времени – комментирует ведущий менеджер компании 3Stars, Ольга Макаренкова – 100% времени – это эксклюзив, который подчеркивает премиальность торговой марки. Это 100% гарантии, что целевая аудитория увидит именно этот продукт или услугу, а нестандартное оформление конструкции в соответствии с продвигаемым товаром усиливает этот эффект»

Кампания продлится до конца декабря 2008 года.