Подведены итоги экспресс-креатива по социальной рекламеНовости индустрии
01.10.2010
20 сентября 2010 года компания 3Stars и Центр рекламных исследований Grand Prix провели однодневный экспресс-креатив на лучший социальный ролик.
Всем участникам и гостям 20-ого юбилейного Московского Международного Фестиваля рекламы Red Apple предлагалось подать собственные креативные решения для социальной рекламы на специальных формах для сторибордов. С 10 часов утра и до 5 часов вечера посетители придумывали и рисовали свой сценарий социального ролика на открытую тему.
«Мы решили провести экспресс-креатив, как начальный этап проекта фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars», который стартовал несколькими днями ранее. Перед тем как рекламный ролик воплотят в жизнь, он проходит несколько этапов становления. Один из таких – раскадровка сценария, именно это мы и предложили посетителям Red Apple – комментирует координатор фестиваля Сергей Жданов.
В ходе проведения экспресс-креатива было получено более 100 работ, а о старте фестиваля немого рекламного кино узнали более 800 человек. Работы участников оценивали креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор первого сайта о социальной рекламе Владимир Вайнер и креативный директор Лаборатории социальной рекламы, режиссер Георгий Молодцов.
«Ключевыми критериями стали понятность сообщения, адекватность выбранного сообщения выбранной цели коммуникации, минимум или отсутствие лишних или противоположных идее прочтений сюжета и сообщения – комментирует представитель жюри «Экранизация 3.Stars» Владимир Вайнер.
В шорт-лист экспресс-креатива попало 17 работ:
- Автор: Близнюк Наталия. Название работы: Immigration is….
- Автор: Щепкина Илона. Название работы: Друзья по переписке.
- Автор: Евгений Гаврилюк. Название работы: Маячёк.
- Автор: Исакова Е. Махаева Д. Бушуева Е. Название работы: Донор.
- Автор: Наливалкина Полина. Громова Злата. Название работы: Мой мир.
- Автор: Бабина Мария. Название работы: Тишина.
- Автор: Витвицкая Юлия. Название работы: Берегите любовь!
- Автор: Павлов Даниил. Название работы: Пятно на репутации.
- Автор: Балабина Вероника. Название работы: Мир разноцветен.
- Автор: Балабина Вероника. Название работы: Преимущество.
- Автор: Мартынова А.С. Фетисова К.И. Название работы: Магазин детских товаров.
- Автор: Мартынова А.С. Фетисова К.И. Название работы: Эйнштейн.
- Автор: Мешалкина Кира. Название работы: Проблема отказа родителей от детей
- Автор: Сенаторова Лилия. Название работы: Петух
- Андреев Максим. Название работы: Социальная сеть.
- Ханеева Екатерина. Название работы: Время велосипедов!
- Воронкова Ксения. Название работы: Свадьба.
Победителями экспресс-креатива стали: Воронкова Ксения, Сенаторова Лилия, Андреев Максим.
Организаторы экспресс-креатива на лучший социальный ролик благодарят всех участников экспресс-креатива и приглашают принять участие в фестивале немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars»
Всем участникам и гостям 20-ого юбилейного Московского Международного Фестиваля рекламы Red Apple предлагалось подать собственные креативные решения для социальной рекламы на специальных формах для сторибордов. С 10 часов утра и до 5 часов вечера посетители придумывали и рисовали свой сценарий социального ролика на открытую тему.
«Мы решили провести экспресс-креатив, как начальный этап проекта фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars», который стартовал несколькими днями ранее. Перед тем как рекламный ролик воплотят в жизнь, он проходит несколько этапов становления. Один из таких – раскадровка сценария, именно это мы и предложили посетителям Red Apple – комментирует координатор фестиваля Сергей Жданов.
В ходе проведения экспресс-креатива было получено более 100 работ, а о старте фестиваля немого рекламного кино узнали более 800 человек. Работы участников оценивали креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор первого сайта о социальной рекламе Владимир Вайнер и креативный директор Лаборатории социальной рекламы, режиссер Георгий Молодцов.
«Ключевыми критериями стали понятность сообщения, адекватность выбранного сообщения выбранной цели коммуникации, минимум или отсутствие лишних или противоположных идее прочтений сюжета и сообщения – комментирует представитель жюри «Экранизация 3.Stars» Владимир Вайнер.
В шорт-лист экспресс-креатива попало 17 работ:
- Автор: Близнюк Наталия. Название работы: Immigration is….
- Автор: Щепкина Илона. Название работы: Друзья по переписке.
- Автор: Евгений Гаврилюк. Название работы: Маячёк.
- Автор: Исакова Е. Махаева Д. Бушуева Е. Название работы: Донор.
- Автор: Наливалкина Полина. Громова Злата. Название работы: Мой мир.
- Автор: Бабина Мария. Название работы: Тишина.
- Автор: Витвицкая Юлия. Название работы: Берегите любовь!
- Автор: Павлов Даниил. Название работы: Пятно на репутации.
- Автор: Балабина Вероника. Название работы: Мир разноцветен.
- Автор: Балабина Вероника. Название работы: Преимущество.
- Автор: Мартынова А.С. Фетисова К.И. Название работы: Магазин детских товаров.
- Автор: Мартынова А.С. Фетисова К.И. Название работы: Эйнштейн.
- Автор: Мешалкина Кира. Название работы: Проблема отказа родителей от детей
- Автор: Сенаторова Лилия. Название работы: Петух
- Андреев Максим. Название работы: Социальная сеть.
- Ханеева Екатерина. Название работы: Время велосипедов!
- Воронкова Ксения. Название работы: Свадьба.
Победителями экспресс-креатива стали: Воронкова Ксения, Сенаторова Лилия, Андреев Максим.
Организаторы экспресс-креатива на лучший социальный ролик благодарят всех участников экспресс-креатива и приглашают принять участие в фестивале немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars»