на главную страницу

Светодиодные экраны — центр притяжения внимания
(495) 234-3000 3stars@3stars.ru

ТВ3

Цели кампании

Привлечение внимания различной зрительской аудитории и рекламодателей к новой концепции канала.

Во время конкурса, который проводил телеканал «ТВ3», использовался светодиодный экран, что позволило увеличить заинтересованность участников игры, как к самому конкурсу, так и к телекомпании в целом. Использование таких высокотехнологичных носителей разнообразило сценарий конкурса и позволило привлечь внимание к такому нестандартному способу общения с аудиторией.
В конкурсе участвовало 30 команд, по 4 человека в каждой, на собственных автомобилях. Командам последовательно объявляли задания, выполняя которые участники оказывались на очередной локации. Экран использовался в качестве одной из подсказок в игре. Победителем объявлялась команда, пришедшая к финишу первой.