ТВ3
Цели кампании
Привлечение внимания различной зрительской аудитории и рекламодателей к новой концепции канала.
Во время конкурса, который проводил телеканал «ТВ3», использовался светодиодный экран, что позволило увеличить заинтересованность участников игры, как к самому конкурсу, так и к телекомпании в целом. Использование таких высокотехнологичных носителей разнообразило сценарий конкурса и позволило привлечь внимание к такому нестандартному способу общения с аудиторией.
В конкурсе участвовало 30 команд, по 4 человека в каждой, на собственных автомобилях.
Командам последовательно объявляли задания, выполняя которые участники оказывались на очередной локации.
Экран использовался в качестве одной из подсказок в игре.
Победителем объявлялась команда, пришедшая к финишу первой.