на главную страницу

Светодиодные экраны — центр притяжения внимания
(495) 234-3000 3stars@3stars.ru

В новый год с новым форматом Новости индустрии

28.01.2013

Накануне 2013 года, вступило в силу Постановление Правительства Москвы от 12.12.2012 № 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций». В  новых правилах определены допустимые форматы наружной рекламы,  обозначена схема размещения рекламных конструкций по определённым зонам Москвы, а также технические требования к каждому виду  конструкций.

Изменения коснулись и способа трансляции рекламного сообщения. С 1 января 2013 года запрещено использование динамических роликов  на видеоэкранах.

Согласно Приложению  1 к Постановлению Правительства, п. 4. 1. 5:

«Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием технологии статичного изображения,  без использования динамических эффектов (за исключением медиа-фасадов).  Смена изображения должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд,  скорость смены изображения не должна превышать 2 секунды».

Эксперт рынка наружной рекламы, директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин комментирует сложившуюся ситуацию следующим образом: «Именно переход от формата «уличного телевидения» к демонстрации анимированных постеров был главной тенденцией развития рекламы на видеоэкранах в последние несколько лет. Переход к статичным постерам –  естественное продолжение этого тренда. В этой же плоскости лежит и возможность включения видеоэкранов в медиамиксы с другими форматами традиционной статичной наружки. В таком варианте крупноформатные светодиодные установки с высоким разрешением изображения могут становиться украшением  любой крупной рекламной кампании».  

Директор отдела наружной рекламы «Optimum Media Buying»  Фёдор Лях также считает, что такая перспектива развития outdoor рынка несет скорее позитивный характер: «Время контакта с любым носителем наружной рекламы – доли секунды, и за это время нужно успеть воспринять суть сообщения, поэтому эффективность статичного способа размещения  рекламного сообщения на светодиодных экранах только повысится».  

На события, связанные с введением новых правил, одной из первых отреагировала компания «3stars»:  «Таково решение Правительства города Москвы, и мы не можем  спорить с его необходимостью. Зато мы можем сконцентрировать все наши знания и ресурсы на эффективной подаче качественных статичных рекламных сообщений на светодиодных экранах. Изменения, связанные с переориентацией динамичных роликов на анимированные постеры, нашли понимание в глазах клиентов, компания работает в штатном режиме», - комментирует  генеральный директор компании «3stars» Михаил Лернер.

Открытым остается лишь вопрос о региональном следовании примеру Москвы. Найдут ли  отклик в регионах такие нормы  или они будут носить скорее необходимый,  локальный характер,  можно будет сказать только спустя некоторое время и опираясь на столичный опыт. Но уже сейчас можно сказать, что речь идет об универсальном международном тренде.

Подводя итог, хотелось бы процитировать ответ Андрея Берёзкина на вопрос о перспективах использования интерактивных технологий для статичного способа подачи рекламного сообщения на светодиодных экранах:

«Интерактивные технологии – модный тренд в наружной рекламе, привлекающий многих рекламодателей. Ограничит ли статичный способ подачи информации изобретательность и креативность рекламистов, я не берусь судить. Существует немало примеров, когда ограничения в разных областях приводили к рождению новых интересных решений».

Источник: 3stars