на главную страницу

Светодиодные экраны — центр притяжения внимания
(495) 234-3000 3stars@3stars.ru

«МегаФон» покажет жизнь Олимпиады Лондона 2012 на outdoor-экранах МосквыНовости индустрии

07.08.2012

27 июля, в день открытия ХХХ летних Олимпийских игр в Лондоне, оператор мобильной связи «МегаФон» запустил масштабную outdoor-кампанию в поддержку российских олимпийцев. Продолжением первого этапа 6-ти летней  маркетинговой программы «МегаФона» по поддержке российской сборной на Олимпиаде в Ванкувере стала кампания Лондон 2012. По аналогии с первым этапом рекламная кампания 2012 также направлена на привлечение внимания россиян к Олимпийским играм и призывает поддержать российскую Олимпийскую сборную. Федеральная кампания включает в себя крупные outdoor-форматы в столице и регионах, видеоэкраны в Москве, интернет, ТВ и indoor в аэропортах. 

8 светодиодных экранов в центре Москвы покажут трансляции роликов об успехах сборной России на протяжении всех 17 дней в эксклюзивном формате. До закрытия Игр 12 августа на экраны будут выходить ролики с анонсами и результатами всех шестисот мероприятий и соревнований Олимпийской программы. Свежая информация об итогах  состязаний будет обновляться ежедневно в круглосуточном режиме из единого центра управления экранами. Анонсы и результаты с мест событий будут чередоваться с новостным блоком Олимпиады и имиджевым роликом «МегаФон». Стоит заметить, что именно услуга по оперативному обновлению контента на outdoor-носителях актуальна и востребована в рекламной кампании «МегаФон» уже во второй раз. 

Первым успешным опытом использования digital-экранов стали  Олимпийские  зимние  игры 2010 в Ванкувере- люди из всех уголков земли передавали электронный огонь при помощи мобильных устройств. Тогда при проведении кампании «МегаФона» «Зажги огонь победы!» количество digital-экранов в медиа-миксе составляло 5 адресов. Как и в первый раз, экраны тщательно подбирались в самых центральных точках столицы, с многочисленными пассажиропотоками.

Ещё одной закономерностью в рекламной кампании этого года послужило оформление конструкции экрана выносными элементами в корпоративной стилистике бренда. Осуществить брендирование сразу 8 экранов в Москве под силу только команде с по-настоящему сильными позициями. «МегаФон» установил новый рекорд в наружной рекламе столицы, «побив» свой же собственный результат в  рекламной кампании на Олимпийских играх 2010.Весьма показательный пример построения ценностей бренда, близких по духу к ценностям олимпийского движения!

Источник: компания 3stars