результаты исследования журнала Campaing по трендам развития digital out-of-homeНовости индустрии
19.04.2017
Согласно исследованию журнала Campaing ближайшими трендами развития digital out-of-home станут:
1. До 2020 года общее количество экранов увеличится на 40%. При этом важно будет качество размещения – ведь одна из центральных задач рекламных носителей – выделиться из фонового шума
2. Интеграция с мобильными устройствами. В принципе, с большой долей вероятности мобильные девайсы и цифровые билборды станут общим, связанным каналом.
3. Билборды станут частью инфраструктуры умных городов. Покупка билетов, доступ к бесплатному wifi и зарядным станциям, достопримечательности – уже становятся частью цифровых рекламных систем. Распознавание лиц, всевозможные способы идентификации и кастомизированные предложения в нужное время и в нужном месте – ближайшее будущее. Владельцам билбордов придется думать, как становится действительно полезными.
4. Гендерный анализ, распознавание транспортных средств уже стало реальностью интегрированных кампаний. Впереди -отслеживание мимики и частоты сердечных сокращений, кампании для людей в определенных эмоциональных состояниях.
5. Качество и разнообразие экранов продолжает увеличится: выгнутые, круглые, прозрачные – любые варианты, которые повышают контрастность, яркость цветов угол обзора . Сейчас мировые производители готовы выводить на новый уровень сенсорные качества и распознавание жестов, чтобы обеспечивать более глубокое взаимодействие с контентом.
1. До 2020 года общее количество экранов увеличится на 40%. При этом важно будет качество размещения – ведь одна из центральных задач рекламных носителей – выделиться из фонового шума
2. Интеграция с мобильными устройствами. В принципе, с большой долей вероятности мобильные девайсы и цифровые билборды станут общим, связанным каналом.
3. Билборды станут частью инфраструктуры умных городов. Покупка билетов, доступ к бесплатному wifi и зарядным станциям, достопримечательности – уже становятся частью цифровых рекламных систем. Распознавание лиц, всевозможные способы идентификации и кастомизированные предложения в нужное время и в нужном месте – ближайшее будущее. Владельцам билбордов придется думать, как становится действительно полезными.
4. Гендерный анализ, распознавание транспортных средств уже стало реальностью интегрированных кампаний. Впереди -отслеживание мимики и частоты сердечных сокращений, кампании для людей в определенных эмоциональных состояниях.
5. Качество и разнообразие экранов продолжает увеличится: выгнутые, круглые, прозрачные – любые варианты, которые повышают контрастность, яркость цветов угол обзора . Сейчас мировые производители готовы выводить на новый уровень сенсорные качества и распознавание жестов, чтобы обеспечивать более глубокое взаимодействие с контентом.
Источник: журнал Campaing