на главную страницу

Светодиодные экраны — центр притяжения внимания
(495) 234-3000 3stars@3stars.ru

Сеть магазинов Forever 21 установила на Times Square интерактивный LED-экранНовости компании

13.07.2010
Привлечь внимание прохожих на популярной площади в Манхэттене, изобилующей яркой неоновой рекламой, довольно сложно. Американскому ритейлеру Forever 21 это удалось сделать с помощью интерактивного экрана, который в реальном времени демонстрировал не рекламируемый товар, а проходящих мимо людей.

Пешеходы отражались в биллборде, как в зеркале. Затем на экране, словно в окне, появлялась девушка и фотографировала всех присутствующих на экране людей, тут же показав им получившийся снимок.

Кроме того, некоторые девушки, появлявшиеся на экране, играли с изображениями прохожих, поднимая их и складывая себе в сумочку, под шляпу или просто выкидывая не понравившиеся экземпляры.