Интерактивная outdoor-кампания Sony Ericsson в АмстердамеНовости компании
07.04.2009
В поддержку выпуска новой модели телефона C905 с камерой 8.1 мегапикселей компания Sony Ericsson запустила в Нидерландах необычную outdoor-акцию. В ее рамках одна из автобусных остановок в Амстердаме превратилась в фотостудию.
Цель кампании – продемонстрировать возможности новой камеры и доказать, что полученное с ее помощью изображение обладает таким же качеством, как и фотография, сделанная на цифровой фотоаппарат. Для иллюстрации этого факта остановка была оборудована сенсорной цифровой панелью с камерой от C905.
Пассажиры и прохожие, позирующие перед камерой для фотографии, могут в течение следующих 15 секунд увидеть свое изображение, транслирующееся на большом экране напротив.
Цель кампании – продемонстрировать возможности новой камеры и доказать, что полученное с ее помощью изображение обладает таким же качеством, как и фотография, сделанная на цифровой фотоаппарат. Для иллюстрации этого факта остановка была оборудована сенсорной цифровой панелью с камерой от C905.
Пассажиры и прохожие, позирующие перед камерой для фотографии, могут в течение следующих 15 секунд увидеть свое изображение, транслирующееся на большом экране напротив.