Внимание на рекламу!Новости компании
13.03.2009
Американская компания TruMedia Technologies разработала рекламные конструкции, которые позволяют узнать, кто из прохожих обратил внимание на рекламу. В них используется система наблюдения iCapture, применяемая властями Израиля для отслеживания террористов.
Кроме того, в зависимости от возраста и пола прохожего такие конструкции могут менять саму рекламу. Например, девушке будет показана реклама косметики, пожилым людям – лекарства от артрита, а молодым – спортивных автомобилей.
Представители TruMedia Technologies уверены, что использование подобного рекламного носителя позволит увеличить выручку как рекламистов, так и их клиентов.
Кроме того, в зависимости от возраста и пола прохожего такие конструкции могут менять саму рекламу. Например, девушке будет показана реклама косметики, пожилым людям – лекарства от артрита, а молодым – спортивных автомобилей.
Представители TruMedia Technologies уверены, что использование подобного рекламного носителя позволит увеличить выручку как рекламистов, так и их клиентов.