на главную страницу

Светодиодные экраны — центр притяжения внимания
(495) 234-3000 3stars@3stars.ru

«Лицо Британии»Новости компании

20.04.2012
Грандиозный проект «Лицо Британии» (Face Britain), приуроченный к празднованию дня рождения английской королевы Елизаветы II и проведению летних Олимпийских и Паралимпийских игр стартует в Лондоне 19 апреля. Акцию поддерживает крупнейший в мире оператор наружной рекламы компания JCDecaux.

В рамках кампании, инициированной фондом принца Чарльза The Prince's Foundation for Children and the Arts, британцам в возрасте от 4 до 16 лет предложили создать свой портрет (рисунок, фотография, печать по ткани, графика, 3D-изображение и др.), при этом уровень мастерства не имеет значения. Затем художник Росс Эштон при технической поддержке Creative Technology «собрал» портрет Елизаветы II, который с 19 по 21 апреля (День рождения королевы) будет проецироваться на фасад Букингемского дворца.

Кроме того, полученное изображение появится на 18 крупноформатных уличных экранах, принадлежащих BBC, и на digital-дисплеях JCDecaux, расположенных на вокзалах и в торговых центрах по всей территории стране. Помимо этого JCDecaux предоставила до конца 2012 г.200 экранов, на которых будут демонстрироваться все созданные детские автопортреты. После участия в кампании оригиналы работ поступят на постоянное хранение в Библиотеку Британии.

С момента запуска кампании организаторы получили более 200 тыс. детских рисунков. Кстати сказать, родители юных художников могут приобрести копии работ своих детей, оформленные в стилистике акции. Часть полученной прибыли поступит в The Prince's Foundation for Children and the Arts.
Источник: Outdoor.ru