на главную страницу

Светодиодные экраны — центр притяжения внимания
(495) 234-3000 3stars@3stars.ru

Мини-кинотеатры Coca-Cola на улицах колумбийской БоготыНовости компании

11.10.2011
Кампания была приурочена к запуску Coca-Cola в маленькой бутылке (250 мл), и агентство задумалось о мелочах, которые могут изменить жизнь обычных колумбийцев к лучшему. По статистике, жители Боготы тратят по 2 часа в день (или 42 часа в год) в автомобильных пробках. Starcom и Coca-Cola решили сделать это времяпровождение более приятным.

В месте скопления самых серьезных пробок были возведены видеоэкраны, на которых транслировались короткометражные фильмы. На тротуарах недалеко от экранов стояли «официанты» и раздавали зрителям бутылки Coca-Cola.
За время проведения кампании более 183 тыс. человек стали зрителями кинотеатров Coca-Cola. Новости в прессе и на ТВ смогли посмотреть около 12 млн человек. Еще 2, 5 млн контактов было получено в социальных медиа.
Источник: adme.ru