на главную страницу

Светодиодные экраны — центр притяжения внимания
(495) 234-3000 3stars@3stars.ru

3D в наружной рекламеНовости компании

11.05.2010
Ученые из немецкого Института Фраунгофера, компании RealEyes и университета им. Христиана Альбрехта разработали дисплеи для 3D-рекламы. Для их просмотра прохожим не понадобятся стереоочки. Когда человек приближается к такому рекламоносителю, размер которого составляет до 5 м, изображение начинает меняться с каждым шагом, в зависимости от угла обзора. Создатели дисплеев уверены, что новинка заинтересует в первую очередь представителей outdoor-индустрии.

Принцип работы рекламоносителя схож с тем, как меняется изображение в объемных картинках (открытки или карманные календарики). Правда, вместо рифленой поверхности в новой технологии используется оптический массив. Он состоит из 250 тыс. отдельных линз диаметром 2 мм каждая.

Программа обрабатывает изображение и вычисляет индивидуальную картинку для каждой линзы и для каждого из 30 тыс. различных углов обзора.

Отметим, что попытки создать трехмерное изображение, для просмотра которого не нужны стереоочки, предпринимались уже неоднократно, и некоторые из них были весьма удачными. Например, технология WOWvx, анонсированная компанией Philips в 2007 г., вполне успешно справлялась с задачей воспроизведения объемных видеороликов. Единственный, но существенный недостаток 3D-дисплеев Philips заключался в том, что они имели относительно небольшой размер и могли порадовать трехмерным изображением не более 9 зрителей одновременно.