Coca-Cola осваивает цифровую наружкуНовости компании
24.02.2010
В конце прошлого года Coca-Cola начала развивать собственную сеть цифровых рекламных носителей в США. Сейчас в активе компании 29 конструкций (4,3х14,3 м). В Coca-Cola свой интерес к outdoor-бизнесу объясняют стремлением иметь максимально быстрый доступ к рекламному пространству.
В этом году Coca-Cola планирует приобрести еще 15–25 высокотехнологичных рекламоносителей. Таким образом, Coca-Cola сможет не только рекламировать саму себя семь дней в неделю, но и получит возможность отслеживать эффективность коммуникаций, а также продвигать услуги своих партнеров: например, торговых сетей.
В 2009 г. Coca-Cola потратила более $30 млн на наружную рекламу в США. В этом году компания планирует сохранить уровень расходов на наружку. По данным Американской ассоциации наружной рекламы, в США размещено около 1800 цифровых рекламоносителей различного формата.
В этом году Coca-Cola планирует приобрести еще 15–25 высокотехнологичных рекламоносителей. Таким образом, Coca-Cola сможет не только рекламировать саму себя семь дней в неделю, но и получит возможность отслеживать эффективность коммуникаций, а также продвигать услуги своих партнеров: например, торговых сетей.
В 2009 г. Coca-Cola потратила более $30 млн на наружную рекламу в США. В этом году компания планирует сохранить уровень расходов на наружку. По данным Американской ассоциации наружной рекламы, в США размещено около 1800 цифровых рекламоносителей различного формата.