Скорость автомобиля в наружной рекламеНовости компании
04.08.2009
Полицейское управление города Элм Гроув (США, штат Висконсин) и рекламное агентство Cramer-Krasselt запустили социальную outdoor-кампанию против превышения скорости на дорогах. В рамках кампании на автодороге с ограничением скорости в 25 миль в час были установлены электронные табло, которые фиксируют скорость проезжающего мимо автомобиля.
Этот показатель обыгрывается в сообщении, размещенном на носителе: «$42 000 расходов на аварию», «30% шанса попасть в аварию», «46 дней в госпитале».
Слоган кампании – «Чем медленнее, тем лучше».
Этот показатель обыгрывается в сообщении, размещенном на носителе: «$42 000 расходов на аварию», «30% шанса попасть в аварию», «46 дней в госпитале».
Слоган кампании – «Чем медленнее, тем лучше».