В Шанхае с помощью рекламы вывели "индекс счастья"Новости компании
16.06.2009
Маркетинговая команда пивного бренда Carlsberg провела интерактивную рекламную кампанию для своего азиатcкого бренда Carlsberg Chill. На 10 автобусных остановках в Шанхае (Китай) были установлены специальные интерактивные счетчики, которые выводили «индекс счастья» среди населения.
Цифровые носители представляли из себя два счетчика и две панели с названиями «счастлив» и «не счастлив», реагирующие на прикосновения. Приложив руку к панели, можно было добавить свой голос к «счастливчикам», или же наоборот.
Carlsberg собирал статистику и сравнивал между собой «уровень счастья» людей на других остановках. Размещением рекламы занималось китайское рекламное агентство Guangdong White Horse Outdoor Advertising.
Цифровые носители представляли из себя два счетчика и две панели с названиями «счастлив» и «не счастлив», реагирующие на прикосновения. Приложив руку к панели, можно было добавить свой голос к «счастливчикам», или же наоборот.
Carlsberg собирал статистику и сравнивал между собой «уровень счастья» людей на других остановках. Размещением рекламы занималось китайское рекламное агентство Guangdong White Horse Outdoor Advertising.