на главную страницу

Светодиодные экраны — центр притяжения внимания
(495) 234-3000 3stars@3stars.ru

Нестандартная наружная видеореклама в центре ЛондонаНовости компании

05.05.2009
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's запустила рекламную кампанию, установив на лондонской Piccadilly Circus видеоэкран, на котором показывают юмористические картинки. Люди, проходящие по знаменитой площади английской столицы (каждую неделю её пересекает до 1,1 миллиона человек), имеют возможность сами дополнить тот или иной кадр. Например, прохожие могут сделать вид, что держат зонтик, или надели наушники, или что им по голове стучит молоток. Реклама рассчитана на то, что лондонцы будут позировать на фоне картинок и фотографироваться.

Как отмечает Leo Burnett, автор необычной идеи, подобная рекламная кампания ранее нигде не проходила. По замыслам её создателей, фотографии, сделанные прохожими, люди разместят в Интернете, на таких сайтах, как Facebook и Flickr. Кроме того, наиболее удачные кадры корпорация McDonald's разметит на своей онлайн-страничке.