на главную страницу

Светодиодные экраны — центр притяжения внимания
(495) 234-3000 3stars@3stars.ru

Американские рекламодатели активно используют в наружной рекламе технологию проецирования Новости компании

20.02.2009
Это не первый случай, когда крупные американские рекламодатели используют подобную технологию для продвижения товаров и услуг. Так, недавно туристическая компания Carnival Cruise Lines проецировала рекламу своих новых круизов на здания в самых оживленных районах Нового Орлеана.

Как правило, технология проецирования используется для кратковременных объявлений, чаще всего связанных с анонсом каких-либо событий или шоу. Одно из преимуществ подобной рекламы заключается в том, что во многих городах США на нее не требуется разрешения. Размеры проецируемых изображений или видеороликов могут составлять от 10х15 м до 200х300 м. Цены на такую рекламу варьируются от $3 тыс. до $5 тыс. за одну ночь.