Perception: Интерактивный экран Новости компании
Специально для продвижения нового сериала «Perception» на американском телеканале TNT сотрудники креативного агентства Breakfast NYC воссоздали и улучшили рекламную технологию прошлых лет. Билборд, использованный в этой инсталляции, состоит из 40 000 материальных точек которые меняют цвет с черного на белый в 15 раз быстрее, чем в оригинальной технологии. Экран воссоздает отражение прохожего в витрине, при этом издает характерный шелестящий механический звук.
При создании интерактивного билборда «Perception», авторы учли сюжет одноименного сериала, связанный с анаграммами. Проходя мимо, люди видят бессвязный набор букв, но когда они начинают взаимодействовать с экраном, большая часть букв рассыпается, оставляя на экране лишь рекламное сообщение.
Инсталляция привлекательна еще и тем, что в ней сплелись во едино два мира: цифровой и физический. Многие люди охотно останавливались, чтобы немного поиграть, некоторые наблюдали издалека.