Clear Channel Outdoor управляет людьми с помощью видеоэкрана Новости компании
Clear Channel Spectacolor (подразделение Clear Channel Outdoor) запустила инновационный интерактивный проект Dunk Tank на знаменитой площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Толпа, стоящая на площади, активно участвует в действе, разворачивающимся на огромном HD- экране. Все зрители становятся участниками игры, суть которой - повлиять c помощью игрового мяча и голосования в Twitter на «игровую судьбу» двух персонажей – Красотки и Силача.
NY. Times Sq. Croud Play Media. Clear Channel Spectacolor.
Техническая сторона акции основана на распознавании жестов, взаимодействии с социальными медиа и ярком креативе. Кроме того, дополнительное внимание к интерактивной игре обеспечивают узнаваемые участники: роль Красотки исполняет очаровательная модель и телезвезда Сабина Келли, а Силача играет голливудский каскадёр Роберт Миллер. Проигравший персонаж падает в бак (по-английски - tank) с водой, что отражено в названии кампании. Второе слово в сочетании Dunk Tank имеет двойное значение, что и обыгрывается в ходе акции: английское dunk означает одновременно и «окунать в воду» и бросок мяча в корзину в прыжке.
Интерактивное взаимодействие сразу с большим количеством зрителей претендует на открытие нового направления в digital outdoor. Во всяком случае, Clear Channel Spectacolor и его партнёр по проекту JUXT Interactive называют такой интерактив с толпой отдельным термином Crowd Play Media. (по-английски «толпа» - crowd).
Детали конкурса - на странице Facebook